Японские часы Seiko SNQ147P1
Наручные часы Seiko Premier SNQ147P1 привлекают внимание с первого взгляда: их отличает строгий, монументальный дизайн корпусов и браслетов в различных сочетаниях цветовых решений. Стоит ли говорить, что его дополняют другие преимущества: пожалуй, самая широкая линейка механизмов, среди которых есть сложные кварцевые часы и механика и знаменитый Kinetic вечный календарь.
Коллекция Premier влилась в состав остальных коллекций как идея привнести свежий взгляд в классические часы. Теперь, благодаря четким и монументальным деталям корпуса и циферблата, единым для всей коллекции, Premier стал легко узнаваемым и ассоциируется только с Seiko.
О бренде
Японскому часовому бренду, с полным основанием заслуживающему звание Великого, скоро исполнится 140 лет. Начиналось все в 1881 году: Кинтаро Хаттори открыл в центре Токио небольшой магазин и при нем мастерскую по ремонту часов. Господину Хаттори был тогда всего 21 год, а впереди предстоял долгий и славный, хотя и далеко не без драматизма путь. С самого начало кредо Кинтаро Хаттори выражалось фразой: «Всегда на шаг впереди остальных». Этому принципу компания, которую весь мир знает сегодня как Seiko, верна на протяжении всей своей истории. Исповедует его и нынешнее руководство, а у руля Seiko стоит уже четвертое поколение рода Хаттори: компанию возглавляет правнук основателя.
Кинтаро Хаттори был весьма компетентным мастером по ремонту часов. А еще он был одарен превосходным предпринимательским чутьем, огромной жизненной энергией и, без преувеличения, страстью к своему делу. Мечтой господина Хаттори было стать ведущим производителем часов в Японии, и к претворению этой мечты в жизнь он приложил все усилия. В 1892 году открылась часовая фабрика Seikosha – это название придумал Кинтаро Хаттори, оно переводится как «Дом точности». Спустя три года свет увидели появились часы Seikosha – первые карманные часы японского производства. В 1899 году было запущено серийное производство будильников. Фирма действительно оказалась впереди остальных (и, может быть, не на один шаг), а поддерживалось это стремлением господина Хаттори не останавливаться, создавать и осваивать все новые технологии, внедрять автоматизацию, привлекать и обучать талантливых инженеров и мастеров.
Даже и в наши дни, более чем век спустя, множество часовых компаний грезит о статусе мануфактуры полного цикла. Способность создавать все новые и новые часы абсолютно самостоятельно – свидетельство высочайшего технического, технологического, творческого уровня, залог экономической независимости и успеха. Бренды, достигшие этой амбициозной цели, заслуженно гордятся своим элитным положением в мире часового искусства. Кинтаро Хаттори с самого начала понимал ценность такой организации производства. Благоприятным фактором стало бурное развитие Японии в эпоху Мэйдзи, стремительное расширение внутреннего рынка. И в 1913 году фирма господина Хаттори выпустила первые японские наручные часы Laurel – в полном смысле мануфактурные, в них даже спираль баланса была собственного изготовления (а также все остальные компоненты, включая циферблат и стрелки).
Преобрести оригинальные часы от производителя можно на сайтахAmazonилиBestwatch