Наручные часы Elixa
От Ирана до Гватемалы, от Финляндии до Бахрейна, от США до Иордании — марке давно тесно в пределах Европы. История компании, стоящей за появлением Elixa, началась более 40 лет назад, когда ювелирный мастер Адам Рачински открыл свой первый магазин. Вскоре после этого к нему присоединился его брат Пиотр Рачински. Вместе они сумели создать концерн Apart, являющийся лидером ювелирного ритейла Польши и крупнейшим местным дистрибьютором престижных часовых марок. Опыт работы с брендами различного класса, в том числе уровня Vacheron Constantin, Jaeger-LeCoultre и IWC, а также отличное понимание законов часовой розницы (в сеть Apart входит более 200 салонов) позволили основать в рамках группы швейцарское подразделение R2 Trade, занимающееся производством Elixa. Портфолио R2 Trade также включает два швейцарских бренда Albert Riele и Bergstern, специализирующуюся на мужских моделях марку Aztorin и дизайнерскую AM:PM.
Хорошо зная положение на рынке, руководители R2 Trade пришли к выводу, что практически пустой остается ниша современных аксессуаров, сочетающих в себе функции бижутерии и оригинальных часов с достойными характеристиками. Марка Elixa родилась как ответ на желание предложить женщинам, которые ценят необычные украшения, наручные часы, не приносящие в жертву стилю функциональность и качество.
Официальный каталог:
Несмотря на то что сегодня большую долю рынка составляют модели, выходящие из часовой сферы в область бижутерии, создателям Elixa удалось сформировать неповторимый стиль бренда, обладающего узнаваемыми чертами, а главное, комбинирующего модный облик с технической надежностью. Часы данной марки оснащены высокоточными кварцевыми механизмами японских и швейцарских производителей — Time Module, Miyota, Seiko и Ronda. Наряду с часами марка предлагает минималистические дизайнерские украшения, которые идеально сочетаются между собой и могут выступать как самостоятельный аксессуар.
Еще одна причина мирового признания — умение предугадывать модные тренды и удовлетворять запросы клиентов, заинтересованных в актуальных новинках, по всему миру. Например, с учетом текущих тенденций Elixa начала работать с высокотехнологичной керамикой, выделив часы из этого остромодного материала в отдельную коллекцию.
Выбранная концепция доказала свою успешность. Первой страной, покоренной брендом, стала Польша, где марка представлена исключительно в салонах Apart и интернет-магазине сети. Благодаря концерну Apart, Elixa вышла в премиальные точки продаж: бутики компании расположены в лучших торговых центрах и на самых дорогих улицах городов. В других европейских странах часы продаются исключительно в салонах, которые отвечают высоким требованиям компании. В первую очередь, это часовые магазины, отличающиеся хорошим расположением, даже если речь идет о небольших городах на Мальте, в Испании или во Франции.
Марка неизменно сотрудничает с известными салонами, которые имеют хорошую репутацию у потребителей. Селективная дистрибуция позволяет бренду поддерживать высокий статус в глазах клиентов. Успех продаж подкрепляется вниманием к подаче марки в салонах партнеров. Дисплеи Elixa всегда занимают самое лучшее место в торговом зале, выкладка отвечает всем правилам мерчандайзинга.
Партнеры марки получают поддержку и необходимые консультации от специалистов R2 Trade. В результате слаженного взаимодействия и продуманной маркетинговой политики марка успешно продается по всему миру. В компании считают, что достичь настоящей популярности Elixa смогла благодаря комплексу мер по продвижению, включающему как масштабные кампании, охватывающие широкую целевую аудиторию, так и акции, проводимые на торговых точках. Бренд рекламируется на телевидении и в прессе. Кроме того, в качестве каналов для продвижения активно используется взаимодействие с известными блогерами и ТВ-звездами.
Elixa является спонсором модных показов и других событий, ориентированных на женскую аудиторию, принимает участие в неделях моды и гала-ужинах. Часы можно увидеть на показах в Париже и Майами, марка была партнером церемонии «Женщина года» в Вене, представляла флагманские модели на Берлинской неделе моды и т.д. Лицом европейской кампании Elixa стала топ-модель Сюзанна Бижош, сотрудничающая с такими модными домами, как Prada, Louis Vuitton, Dolce & Gabbana и Yves Saint Laurent. Звезда с обложек Vogue, Harper's Bazaar и Elle продолжит работу с часовой маркой и в 2018 году. Новую рекламную кампанию Elixa планирует представить вместе с новинками на выставке в Базеле.
Видео
Несмотря на широкую представленность марки по всему миру, Elixa считает каждый рынок уникальным и выбирает для новой страны оптимальные методы продвижения совместно с локальным дистрибьютором. В 2017 году Elixa пришла в Россию, где эта исключительно женская марка обречена на успех, и этому способствует комплекс особенностей. Во-первых, в России много женщин. Во-вторых, в России много красивых женщин. В-третьих, женщины в России любят себя украшать. Эксклюзивным дистрибьютором марки стала ГК «Мосалт», выбор основывался на профессионализме, надежной репутации, многолетнем опыте в часовом бизнесе и наличии у дистрибьютора широкой дилерской сети. По словам руководителя Департамента продаж Марии Имулиной, продвижение нового для России швейцарского бренда идет уверенными темпами. Марка привлекает внимание продуманной маркетинговой стратегией, которую мы реализовываем вместе с нашими региональными партнерами. Сейчас дистрибьютор запускает мотивационную Программу для дилеров «Вокруг света с «Мосалт», для лидеров часового бизнеса организовывает путешествие в Доминикану. На сегодняшний день марка демонстрирует увеличение количества дилеров, выбирающих бренд для своих часовых салонов, высокий уровень продаж Elixa как в Москве, так и в регионах. Для увеличения известности марки и дистрибьютор, и его дилеры используют цифровые коммуникации — общение с потенциальными покупательницами через свои аккаунты в социальных сетях (@elixarus). Хороший результат в повышении продаж приносят рекламные акции, которые были организованы в дни календарных праздников. Философия бренда «Elixa — эликсир вкуса, стиля и шарма» увеличивает популярность марки у целевой аудитории. В Elixa уверены, что наша страна обладает огромным потенциалом, осталось лишь познакомить российских модниц с маркой, завоевавшей сердца любительниц стильных аксессуаров по всему миру.