Наручные часы Diesel
Diesel [Ди́зель] – один из самых популярных молодежных fashion-брендов. Часы Diesel известны во всем мире благодаря футуристическому дизайну и огромным размерам корпуса. Будь ярким, будь свободным – будь с Diesel!
Большинство наручных часов Diesel собрано в мужских коллекциях. Неудивительно – ведь их размер и вес могут вызвать шок у прекрасной половины человечества. Однако замечено, что в Москве модницы с удовольствием носят продукцию этой экстравагантной фирмы.
Мужские модели часов
История бренда
Diesel – международная дизайнерская компания из Италии, производитель модной одежды, а также часов и ряда других товаров.
Компания была основана в 1978 году итальянским дизайнером Ренцо Россо, которого уже тогда прозвали «джинсовым гением». Ренцо закончил Технический институт Маркони в Падуе по специальности «Производство текстильных изделий», а бренд Diesel он зарегистрировал вместе со своим бывшим работодателем – Адриано Голдшмидтом. Впрочем, уже в 1985 году Росси становится полноценным владельцем Diesel S.p.A, выкупив у партнера его долю.
Преобрести оригинальные часы от производителя можно на сайтеbestwatch
Название нового производителя одежды – Diesel – было вдохновлено охватившим Европу нефтяным кризисом. Бензин взлетел в цене, а более дешевое дизельное топливо стало альтернативным источником энергии. Ренцо Россо решил, что его Diesel предложит миру альтернативу в моде. К тому же, слово «дизель» произносится одинаково на всех языках, что несомненно сыграло свою роль в быстром росте узнаваемости бренда во всех уголках Земли.
Любовь Ренцо Россо к джинсовой одежде обеспечила дениму статус визитной карточки компании. Особенное внимание уделялось экспериментам по искусственному дизайнерскому «изнашиванию» этой ткани – джинсы Diesel подвергались обработке пемзой, а также множественным стиркам с камнями.
Женские модели часов
Особенности бренда
Отличительная черта Diesel – особая творческая жилка, которая не только делает изделия этой марки легко узнаваемыми, но и обеспечивает компании непрерывный творческий рост. Начав как производитель оригинальных джинсовых вещей, Diesel вскоре стал известным брендом одежды на каждый день премиум-класса, предложив потребителям яркую альтернативу кэжуал-коллекций люксовых марок.
Видео о часах
Логотипом Diesel является профиль мужчины-индейца с прической-ирокезом. Этот образ должен был подчеркнуть уверенность Россо в том, что его одежду будут носить люди, не боящиеся выглядеть независимо и могущие открыто высказывать свое мнение. Из этой же идеи родился и рекламный слоган – Diesel: Only the Brave, «Diesel: только храбрые».